Американцы все чаще отказываются от просмотра той продукции, которую в принципе выпускают американские же компании, и предпочитают в кинотеатры не ходить. Причин тому несколько, и он, к сожалению, оставляют свой отпечаток и на таких великолепных произведениях анимационного кино, как история про приключения китайских пяти зверей.
Люди очень редко ходят в кинотеатры по простой причине – там теперь становится слишком дорого. Стоимость одного билета выросла примерно до восьми долларов в среднем, что естественно отпугивает людей, которые уже не хотят ходить в кино на любой фильм. А качественных лент все меньше. Это не может не сказаться на том, что люди уже не видят качества даже в остальных лентах, и например, приключения панды По стали интересны в основном детям. Они не знают, что американские мультики теперь перестали быть интересными и просто наслаждаются качественным творением. Остальные же практически никогда не посещают сиквелы. Даже если они оцениваются как чуть ли не лучшие произведения компании, и даже если говорят, что они лучше чем оригинальные произведения. И зрителей даже не прельщает создание новых творений в новой трехмерной технике.
Количество фильмов, которые создают кинотеатры Голливуда, становится все меньше и меньше. При этом нельзя не отметить, что все больше проблем замечается именно с новыми идеями. Все больше лент, которые выпускаются на экраны мира голливудскими компаниями, являются сиквелами. Многие это просто экранизации комиксов, которые не смотря на популярность оригинальных историй, популярностью не пользуются.
Спасать положение многие пытаются различными методами. Создатель истории про приключения знаменитой панды и в дальнейшем для получения новых сюжетов будет обращаться к такому типу культуры, как китайская. Именно такая тенденция позволяет компании испытывать сегодня значительно меньше проблем, чем могут переживать другие анимационные студии.
По словам экспертов, в этом году летом должны выйти несколько лент, которые станут основой для создания нового витка популярности американских лент в этой же самой Америке.