В регионе не посчитали, что этот мультфильм может считаться детской передачей. Причина была просто поразительно проста – потому что посчитали так владельцы телеканала. А отсутствие представления о «Кунг-Фу Панде» как о детской телепередаче дало им возможность предоставить как можно больше рекламы! А потом вопрос рассмотрели и представители власти – с предсказуемым результатом.
Полнометражные ленты транслировались еще во время новогодних праздников. И люди обратили внимание на то, что в этот момент произведения американских аниматоров прерывались рекламой, причем не реже чем раз в пятнадцать минут. Всем прекрасно понятно, что детям просто нельзя показывать такое количество рекламы. Неплановая проверка обратила внимание на то, что в указанных местным жителем телефильмах действительно были нарушения законодательства. Закон о рекламе определяет, что если есть детская телепередача, которая демонстрируется дольше часа, то там может быть показана реклама всего лишь два раза. То есть перед началом и перед концом. Причем длительность этой рекламы не может быть больше трех минут.
Интересно, что после определения нарушения собрались представители антимонопольного комитета. Эксперты, представители консультативного совета и приглашенные пришли к одному выводу – что это не детская телепередача. Просто потому, что определение телепередач просто не подходит к мультфильму. И естественно, ведь это не материалы, что выходят в свет с определенной периодичностью. В результате так и получилось, что детская телепередача не должна прерываться рекламой. А вот мультфильмы могут прерываться без проблем – но только при условии, что они не показываются в рамках передачи. И в принципе все равно, для детей мультфильм или нет – и то, что реклама отвратительно действует на детей, пока что не особенно волнует даже представителей власти. Потому что они решили обратиться для того, чтобы устранить пробел в законодательстве. Но коснулось все это именно вопроса установления законодательно понятия детской телепередачи. А далеко не рекламных ограничений в даже полнометражных детских мультфильмов.
А пока что никто не будет этим заниматься, просмотр прекрасного произведения DreamWorks будет испорчено огромным количеством рекламы.