Студия, подарившая нам все истории о По и Неистовой пятерке, окончательно признала, что находится в состоянии кризиса. Компания намерена провести сокращение штатов. Причина в том, что успех последних мультфильмов не может принести нужное количество денег. Так что студия DreamWorks начнет работать по-другому.
Сокращение штатов
Основное изменение коснется количества сотрудников. В этом году компанию покинут не менее пяти сотен работников, причем сокращения коснутся всех подразделений, без исключения. Решение не слишком масштабное – оно было бы судьбоносным для более маленькой компании. Но на студии DreamWorks столько работников, что увольнение даже пяти сотен вполне можно называть реструктуризацией – как собственно они и называют его. Предполагается, что активнее всего будут сокращать штат художников, потому что именно они составляют большинство сотрудников, работающих на компанию.
Шесть главных направлений
В рамках оптимизации и обновления бюджета компания также затронет и свои планы. Вместо того, чтобы выпускать огромное количество полотен, они сосредоточатся всего лишь на шести. Самым близким к выпуску из новых приоритетов является третья часть истории панды По и его товарищей. Продолжение, как мы все знаем, появится весной следующего года. Также сосредоточится компания на продолжении «Как приручить дракона», вторая часть которого взяла сегодня все возможные призы в области анимации, и над второй частью полюбившейся зрителям «Семейки Крудс». Из шести проектов продолжениями будут три. «Тролли», которых мы увидим осенью следующего года, и два фильма, не имеющие пока русского названия станут попытками компании запустить и обновление мультфильмов.
Это поможет компании
По словам лидера студии, изменение самой структуры компании поможет в повышении качества новых фильмов, поспособствует улучшению качества лент, и блокбастеры сделают студию и более успешной в прокате. Ранее они выпускали огромное количество фильмов, и в результате стало страдать качество – то есть действительно блистали продолжения полюбившихся историй, такие как вторая часть истории По, или Беззубика, однако остальные словно бы переживали кризис. Компания правильно решила сделать выбор в пользу не количества, а качества мультфильмов.