Казалось бы, что могут создать американские кинематографисты, чтобы это понравилось тем, про кого это и снято? Но, тем не менее, они это сделали – последние публикации СМИ Китая подтверждают, что как минимум одно творение про древние боевые искусства их народа жителям Поднебесной действительно пришлось по вкусу.
Китай в принципе любит американские фильмы, причем, пожалуй, больше, чем их любят в самой Америке. Но, тем не менее, ни одно творение американских аниматоров или просто кинематографистов, которое касалось Китая и его культуры, не было принято в стране. Пока не появилась знаменитая Панда По.
Трудно сказать, в чем именно создатели настолько попали в точку, что вызвали интерес у жителей далекой восточной страны, которые далеки от психологии современных американцев. И не смотря на то, что страна выпустила свой собственный аналог, что должен был занять место панды в сердцах людей, этого не вышло. Опять же трудно сказать почему. Многие рассчитывали, что после появления собственного творения китайских аниматоров, которые больше пониманию в психологии, общественном строе, и даже юморе страны, вторая часть мультфильма никогда не будет пользоваться популярностью. Но все оказались неправы.
Когда на рынок востока вышла вторая часть мультфильма, она стала самым важным событием кинематографии на несколько месяцев вперед. Именно это творение стало самым популярным из всех анимационных произведений американцев, что были представлены в Китае. И оно во многом заставило аниматоров и кинематографистов внимательнее присмотреться к китайскому рынку.
Закончилось это все достаточно предсказуемо. На фоне объединения компании, что создала историю про неистовую пятерку со многочисленными представителями кинематографа Китая, стали заключать подобные контракты и многочисленные другие компании Нового света. Пока не известно, будет ли третья часть истории про боевых зверей сниматься в этой стране, но уже объявлено, что совместным съемкам будет положено начало при работе над блокбастером «Железный человек-3». Что ж, на фоне общей популярности и общего активного развития местного рынка кинематографии можно предположить, что творение будет успешным.