Очередной пресс-релиз представил фанатам уже новую дату премьеры. Похоже, создатели никак не могут определиться со сроками, когда будут готовы предоставить на суд фанатов свое творение. И уже третий раз переносят дату в пресс-релизах. К счастью, изменения не фатальные, и долго ждать любимый мультфильм не придется. Теперь нужно лишь дождаться 18-го марта 2016 года.
Три даты
С переносами сроков получилась крайне интересная история. Изначально, как мы все знаем, компания планировала представить продолжение ленты только в 2016 году. Потом производство пошло активнее, и по этим срокам можно уже было предположить, что удастся закончить работу раньше. Так что был выпущен пресс-релиз, в котором нам обещали показать новую часть примерно к католическому Рождеству и Новому Году 2015. Теперь эти сроки перестали устраивать создателей, и премьера была перенесена на весну. Изменения, конечно, неприятные, но вполне понятные.
Конкуренция
Профессионалы от искусства считают, что причина в назначенной сравнительно недавно дате премьеры новой части «Звездных войн». Продолжение саги, давно ставшей легендарной, фанаты вообще не ждали, и неожиданно начавшаяся работа сразу оказалась в центре внимания. Количество фанатов у этой франшизы просто огромное, так что все фильмы, что выйдут вместе с ней, обречены быть почти не замеченными. Конкуренция с таким проектом – дело почти гибельное даже для успешного мультфильма. И от этого стоит и отказаться от предновогоднего уик-энда, что создатели третьей части, собственно, и сделали.
Китай в центре внимания
Ранее продолжение уже становилось известным по всему миру – его даже практически приводили в пример удачной работы на китайском рынке. Давно уже было известно, что многие работы, не менее трети, будут выполнены студиями из КНР. В результате чего проект получает статус созданного совместно, и ограничения, введенные местными властями на демонстрацию фильмов из других стран, перестанут работать. Компания сможет получить немалую долю от проката. Причем получить ее гарантировано – а некоторым иностранным создателям дистрибьюторы в Китае за несколько лет отдать деньги не могут. Это особенно важно для мультфильма, который на востоке любят преданно и нежно. А также для продолжения франшизы, что уже смогла порадовать своих создателей более чем миллиардной долей прибыли.