Знаменитый Джон Стивенсон, в жизни которого самым крупным достижением стало именно создание Панды По и прекрасной Неистовой Пятерки, теперь принял участие в создании небольшого анимационного фильма. Дело в том, что крупная компания решил а создать небольшой анимационный фильм развлекательно-рекламного характера. И именно к Новому году и Рождеству было снято это произведение. Мультфильм представляет собой небольшое, но очень интересное творение. Оно так пришлось по душе людям не потому, что рекламировал известный напиток, а потому что сюжет да и особенности прорисовки были просто поразительны. Ведь режиссером стал сам Джон Стивенсон, да и компания у него хорошая. Место продюсера было отдано самому Ридли Скотту. История создавалась на основе небольшой сказки, а повествовал он о том, как живет семейство белых медведей. История занимает не более семи минут. И что интересно – это далеко не первое и не единственное подобное творение.
Формат мини-фильмов и мини-мультфильмов, у которых есть своя концепция, есть свой сюжет и свои особенности, становится все более и более популярным. Совсем недавно был снят и мультфильм, посвященный еще одному рождеству. То есть китайскому новому году, которая предполагает проведение в конце января. Естественно, что это все же реклама, и ее главной целью является создание популярности для производителя. Но все же приятно, что реклама теперь имеет не просто глупый смысл, но и сюжет.
Создавать такие фильмы решили представители многих брендов. Не все пригласили для работы таких знаменитых режиссеров, как Coca-cola, которой удалось привлечь самого Стивенсона. Некоторые обратили внимание на более знаменитых актеров – к примеру, Louis Vuitton пригласила для работы над своим новым мини-фильмом знаменитых актеров – англичанина и тайваньскую актрису уровня суперзвезды Мишель Чэнь.
Некоторые фильмы являются приключенческими, некоторые как к примеру, мультфильм о медведях, детскими и скорее веселыми, а некоторые даже слишком романтическими. Есть даже творение в жанре мистического детектива. Длительность разных мультфильмов меняется от двух минут и до семи или восьми минут. Все больше производителей уходит от тридцатисекундного формата, чтобы создать полноценный сюжет.